поиск команды.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поиск команды. » Тестовый форум » Готовое.


Готовое.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Чтоб начать новую жизнь – надо закончить со старой.
Вам никогда не хотелось начать жизнь сначала? Нет уж, не нужно мне лгать, здесь это не в почете. Если бы вы никогда не задумывались о подобном, то не оказались бы здесь, верно? Вот и я об этом.
Вполне возможно, что вы, соглашаясь на столь любезное приглашение отдохнуть, и вовсе не подозревали, чем все это обернется. Вполне возможно, вы вообще не хотели сюда приезжать. Вполне возможно, вы оказались здесь не по собственной воле. Но это не важно. Самое главное для вас - научится выживать. Сейчас же.

Будь незаметнее и тише. Не поддавайся храбрости и страху. И тогда, возможно, выживешь.
Перед вами открывает двери пансионат со странным названием Данст. Вокруг него - леса и горы, ближайший город за сотню киллометров, и никаких трасс не проходит мимо. Вроде бы, хорошо - тишина и покой, оздоравливающее лечение и приятные беседы с такими же людьми. Но первые подозрения появляются при подъезде к пансионату. Здание представляет из себя трехэтажный дом, обнесенный огромной стеной. Все - из красно-серого, замшелого камня. Стены обвивает странного вида плющ. И складывается впечатление, что пансионат похож не на центр отдыха, а на... тюрьму.
Но это не совсем тюрьма. Самому отсюда выбраться, конечно, невозможно - даже днем, когда более-менее спокойно, перебраться через высокую стену-ограду нереально физически. По крайней мере, для человека. А других не задерживают.
Сюда привозят людей со всего света. Их выбирают случайно из списка тех, кто устал от скучной жизни и хотел бы начать все сначала. Зазывают по-разному - кому-то присылают путевку, якобы выигранную в лотерее, кого-то просто похищают, кого-то угрозами заставляют приехать по указанному адресу. Однако, никто из прибывших, сколько бы времени они здесь не провели, не может опознать местность, в которой они оказались. Даже страну определить, в общем-то, сложновато. Да и, на самом деле, мало кого это беспокоит после первой же ночи. 
Здесь нет ни прав, ни морали. Нет и блюстителей правопорядка. Здесь есть только День, время, когда можно расслабиться и подумать над очередным планом побега, и Ночь, когда все люди прячутся по углам и не высовывают носа до рассвета. Потому что ночью выходят Они. Хищники.

0

2

О Хищниках.

Пожалуй, первое, о чем стоит упомянуть - они не переносят солнечного света, поэтому на три верхних этажа, где есть окна, выбираются только ночью. В дневное же время суток Хищники отсиживаются на двух подземных этажах, куда не попадает и лучик света, освещение там только электрическое. На этажах этих кипит своя жизнь, и людям там появляться не стоит - были смельчаки, их потом прозвали самоубийцами.
Хищниками, в общей сложности, являются забредшие сюда разнообразные существа. Делятся они, собственно, на расы:
- Вампиры. Вопреки всем представлениям, они не спят в гробах, не умеют превращаться в летучих мышей и не боятся чеснока. Правдивы лишь две вещи - для них опасен солнечный свет, как и для всей остальной местной нечести, и они постоянно нуждаются в крови. Обычно взрослому среднестатистическому вампиру пяти литров крови - одного человека, то есть, - хватает на трое-четверо суток. Соответственно, охотится каждую ночь им вовсе не обязательно. Как и не обязательно убивать людей. Живут либо сами по себе, либо в клане. Клан на весь Данст всего один. Отличить вампира от человека можно по бледной коже, неестественному цвету глаз, иногда даже вертикальному зрачку, животной грации, гибкости и силе.
Вампиры делятся на два стандартных вида - чистокровные и обращенные. Стоит заметить, что на данный момент вступить в клан может только чистокровный вампир, обращенные же не имеют на это права. Так же, чистокровные вампиры обычно живут дольше обращенных, и не так сильно уязвимы на свету. Однако, обращенные вампиры превосходят своих чистокровных собратьев в физической силе в несколько раз. Живут оба вида, впрочем, до тех пор, пока их не убьют.
- Оборотни. Точнее сказать - ликантропы, могут обращаться только в волков. От лунного света не зависят, могут оборачиватся в зверя в любое время суток, но чаще всего это происходит ночью. Скорее всего, из-за инстинктов, доставшихся от древнейших. Поскольку фактически являются людьми, могут питаться чем угодно, но все же отдают предпочтение мясу - особенно сырому, конечно же. Особенно опасны, если их разозлить, оскорблять их не стоит вообще. Живут стаей, в Дансте она всего одна. Отличаемы от людей животной грацией, невероятной для человека силой, зрением и слухом, а так же у некоторых особей даже в человеческом облике вертикальные зрачки и неестественно-желтые глаза.
Пожалуй, самые безобидные создания из плотоядных на весь санаторий, поскольку сохранили в себе слишком много человеческого. Как и вампиры, делятся на два вида - чистокровные и обращенные. Однако, оба вида могут вступить в стаю. Чистокровные обычно сильнее и выносливее обращенных, а так же могут разговаривать на человеческом языке в образе зверя, что недоступно обращенным. Оба вида так же могут общаться между собой мысленно, но только при перекидывании. Живут оборотни около 140-150 лет.
- Зомби. Обладают практически чистым человеческим разумом, но при запахе крови и страха дуреют и перестают себя контролировать. Соответственно, если вы ранены, и на вашем пути попался зомби, стоит поторопится и убраться куда подальше. Зомби медлительны, но свою жертву находят легко - по запаху. Чаще всего ходят группами, группами же и охотятся. Отличить их от человека нет так уж и легко, но самая яркая примета - зеленоватый оттенок кожи и, реже, мутные глаза. Не стареют, а остаются в том виде, в каком были убиты. Живут не многим дольше обычного человека.
- Наги, или Змеелюди. Существа с хвостом змеи и телом человека. Разумны, но людей считают лишь пищей. Всеядны, но предпочтение отдают человечине, реже другим видам мяса, вегетарианцами не бывают никогда. Медлительны, способны генерировать яд из клыков, коим могут нейтрализовать или убить жертву. Часто испытывают проблемы со зрением, но с помощью обостренного чутья легко выслеживают жертву. Живут поодиночке, реже парами. Проолжительности жизни - 200-250 лет.
- Кукловоды. В отличие ото всех остальных рас, кукловоды не питаются человеческой кровью или мясом, а подпитываются эмоциями. В большинстве своем деляться на два типа - светлые и темные. Светлые вбирают в себя все радостные воспоминания, оставляя в душе один только мрак. А этот мрак с удовольствием разбирают темные, из-за чего кукловоды чаще ведут парный образ жизни. Способны выкачивать эмоции с помощью тонких, невидимых для человеческого глаза нитей. Они приклепляются при прикосновении к жертве рукой и могут растягиваться на огромные расстояния. Однако, чем дальше от жертвы кукловод, тем медленнее и меньше поступает энергия.
Отличить кукловода от человека практически невозможно. Однако, у некоторых особей особенно бледная кожа, и их можно перепутать с вампирами. Продолжительность жизни - 100-150 лет.

0

3

Правила.

- вступление.
Перед тем, как вы приступите к изучения данных правил, хотелось бы сказать, что ключа там нет и не будет. Да, вот так вот, добрая администрация полагается на вашу порядочность. В конце концов, хуже будет именно вам, если вы упустите нечто важное. Итак, приступим.
- о должном.
● Никнем, господа, должен быть в обязательном порядке написан либо на кириллице, либо на латинице. Никаких цифр, если они, конечно, не являются частью имени. Капслоком или заборчиком мы тоже не пишем. Допускается использование знаков верхнего регистра, но в приемлемом количестве.
● Так же, желательно, не указывать в нике полное имя, если оно длиннее двух слов. Согласитесь, это будет выглядеть слишком громоздко и неопрятно.
● С недавних пор при регистрации вы обязаны указывать существующий мейл, иначе не получите пароля. Так что соответствуем, господа.
● Советуем перед регистрацией ознакомится с правилами. Вдруг, вам что-то не понравится? Вникаем дальше.
● Регистрируясь, вы автоматически соглашаетесь со всеми изложенными в этой теме правилами.
● Сразу же после регистрации и изучения материала вы должны будете подать анкету. Внимание - сначала изучение материала, а уже потом анкета.
● Один игрок может регистрировать до 3-х персонажей, если Вы в состоянии качественно их отыгрывать. Но об этом необходимо сообщить администрации.
- продолжаем о квенте.
● Анкета подается в течении недели, исправляется за три дня. Если вы отсутствовали все это время и не известили об этом администрацию, тема благополучно отправляется в архив, а профиль блокируется.
● Заполнение анкеты должно быть строго по шаблону. Добавление/убирание новых пунктов запрещено.
● Пожалуй, самое важное - пишите грамотно, господа. Если не уверены в собственном знании русского языка, прогоните текст через ворд или онлайн текстовики. Помните - чем грамотнее ваша анкета, тем лучше первое представление о вас, как о игроке.
● Не выкладывайте недописанную анкету, такие темы будут сразу же отправляться в архив. Если вам нужна отсрочка - сообщите об этом администрации. И не надо бояться, что займут вашу роль, нужно лишь попросить забить её на определенный срок.
● Если вы не являетесь администратором или модератором, ответственным за проверку анкет, отписываться в чьей-либо теме, кроме своей, запрещено.
- далее о поведении.
● На форуме запрещено разжигать конфликты, основанные на расовых/религиозных/каких-либо еще взглядах. Отношения подобного рода выясняем за пределами нашего форума. 
● Участник форума обязан с уважением относиться к администраторам, модераторам и другим участникам форума.
● Флуд в не предназначенных для этого темах запрещен. Если уж вам так не терпится высказаться, ставьте 'офф'.
● Если по вашему мнению, администратор точно не прав, то уж извольте отстоять свою точку зрения до победного конца.
● Не стоит спорить с администрацией и модерацией. Просто выслушайте руководящий состав форума и спокойно-чинно-благородно выразите свое мнение. Помним, что спор без наездов|взаимных упреков|обвинений|нехороших слов, это уже не спор, а дискуссия.
● За несоблюдение каких-либо правил игроку выносится предупреждение.
● После трех предупреждений следует более страшная кара: бан, время которого определяется главным администратором и тяжестью совершенного пользователем проступка. 
● Стараемся не пользоваться не нормативной лексикой ни в игре, ни вне её. Мы люди культурные, и хотим общаться с такими же культурными людьми.
- немного об игре.
● Пост должен содержать не менее десяти полных строк. И это без переноса каждого предложения в новый абзац и чужой речи. Последнюю, кстати говоря, стараемся использовать как можно реже.
● Оформление поста стандартное: речь жирным шрифтом, мысли курсива, чужая речь подчеркнутым и жирным. Никаких звездочек/палочек не используем. Никаких выделений ядовитыми цветами так же быть не должно.
● Пост пишется от любого удобного вам лица, будь то третье, второе или первое. Но раз уж вы начали, к примеру, со второго, не нужно резко перескакивать на третье или пытаться сочетать все три вида в одном сообщении.
● Не описывайте не совершенные действия вашего собеседника. Вы же не можете знать наверняка, как он поступит в той или иной ситуации. И мысли вы его читать не можете, если, конечно, не обладаете соответствующей способностью.
● Естественно, сильно калечить/убивать чужого персонажа без его ведома и ведома администрации запрещено. Думаю, это всем известно.
● Вы можете устраивать батлы где и когда захотите, но помните - за вами наблюдает непредсказуемый мистер Случай в лице нашего гейм мастера. Так что построить из себя манчкина у вас, так или иначе, не получится.
● Не забываем указывать в начале и конце игру, откуда вы пришли и куда уходите. Вам же проще будет потом отследить ход игры.
● А так же помним о реальном времени. А именно о том, что ваш персонаж не может быть в двух местах сразу, у него не может идти снег, если в разделе 'погода' написано 'лето' и все такое.
- о том, что не вошло.
● В обязательном порядке после принятия анкеты вам нужно будет заполнить профиль по предоставленному шаблону.
● Аватар не должен превышать размера 200 на 250 пикселей и, естественно, должен соответствовать внешность вашего персонажа.
● Модераторы и администраторы должны свято-правильно-точно выполнять возложенные на них обязанности. Если он их не выполняет, тогда следует кар иголкой и разжалование. Ведь модер|админ, не делающий то, что должно, просто пользователь. хороший, общительный, замечательный, кавай, но - пользователь.
● При рекламировании наш форум кем-либо из участников мы ожидаем увидеть обратную ссылку. Аккаунты, чьим первым сообщением была реклама, удаляются без права восстановления.
- заключение.
Собственно, вот и все, господа хорошие. Администрация свято верует в то, что игроки вышеизложенные правила будут соблюдать.
Правила имеют вредную привычку обновляться или же изменяться. Они об этом не предупреждают, но администраторы постараются.

0

4

ф.а.к.

Какой сейчас год?
2011 год, наше время.

Где происходят основные действия?
Пансионат со странным названием Данст - здание, тремя этажами уходящее вверх и двумя вниз, а так же территории вокруг него.
Однако, выбраться из него простопу смертному нельзя - высокая стена из серого камня поднимается на два с половиной метра вверх и, кажется, уходит еще и глубоко под землю.

Может ли мой персонаж сбежать из Данста?
Как уже сказано выше, человек - нет.
А вот любой из Хищников - запросто, их никто не держит.

Кто такие Хищники?
Хищники - это нечисть, что охотится на прибывших в Данст людей. Все Хищники делятся на расы - вампиры, обротнки, змеелюди, кукловоды и зомби. Подробнее ознакомится в их описании можно в специальной теме.
Хищники выходят только по ночам, так как солнечный свет для них губителен.

А чем люди питаются? Или пухнут с голоду?
Нет, конечно. Да, это место действительно жуткое. Ну, сами посудите: приглашают людей, те не могут выбраться, и, вдобавок, подвергаются нападкам неких охотников. Но, несмотря на это, у людей есть свои привилегии. Да, они являются едой для охотников, но самим им же перепадает буквально халявные припасы! Пищевая цепочка в этом пансионате очень проста: нежить охотится и ест людей, а сами люди едят долгосрочные припасы! Что же это такое? Это любые продукты, которые люди находят у себя. Определенного места для этого нет – человек может найти еду где угодно и даже в ванной. Так же, не определен точный интервал получения еды – продукты выдаются с интервалом два-пять дней и никогда не угадаешь на какой день найдешь еду.  Однако, это не простые продукты. Конечно, с виду они подобны тем, что все привыкли видеть на полках в супермаркетах, однако по содержанию они отличаются тем, что дают энергии и ощущения сытости на два, а то и три дня. Данное свойство объясняется тем, что еду люди получают не каждый день, а презентабельно для охотников выглядеть надо. Так что если вы нашли еду – радуйтесь, ведь у вас есть отличный повод подкрепиться…

А оружие против Хищников есть?
У вашего персонажа есть шанс найти какое-либо оружие, будь то пистолет или нож, вместе с продуктами. Если вам повезет - это будет заряженный пистолет и заточенный нож, если же нет - не торопитесь избавляться от них. Мало ли, может и пригодиться.

Есть ли какие-то системы между персонажами?
Никаких особенных систем нет.
Разве что охотник-жертва между хищником и человеком, но это никоим образом не связь.

А в самой игре?
Локационая со всеми отсюда вытекающими.

Возможна ли игра за какой-то персонал? За основателей Данста?
Нет, вы вольны играть либо за жертву-человека, либо за хищника-нечесть.
О создателях Данста и его персонала, если он вообще есть, на данный момент ничего не известно.

0

5

Шаблон анкеты.

- имя.
На кириллице и латинице, естественно. Сюда же все сокращения, клички и прозвища.
- возраст.
Для людей - старше 12 лет.
Возраст нечисти ограничен лишь их рамками.
- пол|ориентация.
Все по стандарту - без полового покрытия.
Ориентация - гетеро, би, гомо. Иного не дано.
- раса.
Человек или один из нечисти.
Не забудьте ознакомится со списком рас.
- принадлежность.
Не забудьте ознакомится со списком ролей [как бэ ссылка.]
- характер.
Сюда же желательно включить, что персонаж любит/не любит/мечтает/боится.
Пункт - не менее 8 строк.
- внешность.
Обойдемся без мерисьюшнечества, хорошо? Не забывайте и о недостатках.
Пункт - не менее 8 строк.
- биография.
Никаких Санта-Барбор, все четко и лаконично. Постарайтесь сделать своего героя уникальным, а не очередным сиротой без детства.
Пункт - не менее 10 строк.
- умения.
Присущие вашей расе способности, если вы нечисть.
Для людей же - никаких сверхспособностей.
Не забываем и о человеческих талантах.
- частота посещения.
Нам нужно хотя бы примерно знать, когда вы будете появляться на форуме.
- связь с вами.
Все, кроме лс, естественно.

Код:
[b]- имя.[/b]
[b]- возраст.[/b]
[b]- пол|ориентация.[/b]
[b]- раса.[/b]
[b]- принадлежность.[/b]
[b]- характер.[/b]
[b]- внешность.[/b]
[b]- биография.[/b]
[b]- умения.[/b]
[b]- частота посещения.[/b]
[b]- связь с вами.[/b]

0

6

http://s58.radikal.ru/i159/1112/89/655e6b907097.jpg
Имя:
Renata Lunaris | Рената Лунарис

Пол|Возраст|Ориентация:
Женский | 26 лет | Гетеро

Характер:
Рената - очень тихая и застенчивая девушка. Обожает учиться. Знает практически все, что только можно знать для ее возраста. Но за всеми этими учебниками и книгами... Она не умеет развлекаться, отдыхать. У нее нет друзей, так как она только и делает, что сидит в библиотеке. Ей не нужно быть в компании, Ренате лучше быть одной. Кружка кофе, томик стихов, и вот оно, счастье! Боится заводить новые знакомства.
- любит: когда она одна, читать, белые лилии, природу, божьих коровок.
- не любит: когда ее донимают расспросами, когда ее дразнят и когда дергают за волосы.
- боится: мышей, пауков, высоты, темноты и замкнутых пространств.

Биография:
Рената родилась в нормальной, состоятельной семье. Папа с мамой просто боготворили единственную дочь.  Рената же ничего от них не требовала. Училась хорошо, с самого детства любила книги. Закончила школу с медалью, а потом и институт с отличием. Хорошая работа, дом, машина... Чего еще  желать? Однажды Рената выиграла в лотерею. Поездку в санаторий. Она сперва думала, что это розыгрыш, но когда позвонила по указанному номеру... Странно только, что адреса не было.  Через два дня ее должна была забрать машина. И забрала, собственно. Очнулась девушка уже в Дансте.

Пробный пост:
Подготовка к отъезду в Данст. Девушку одолевают сомнения.
Не менее 20 строк.

http://s017.radikal.ru/i412/1112/e2/a5f226890c24.jpg
Имя:
Knox Tamarro | Нокс Тамарро

Пол|Возраст|Орентация:
Мужской | 26 лет | Гетеро

Характер:
Нокс, по своей натуре, этакий реалист. Он трезво смотрит на ситуацию, в отличие от брата. Его крайне сложно вывести из себя. Ну а если вывели, то бегите, пока еще есть на чем бежать. Парень молчалив. Постоянно смотрит угрюмо, с чего бы это? Может слушать, слушать, а потом ляпнуть что-то в тему, все будут смеяться. Склонен лезть на рожон. Не боится пострадать. Лишь бы добраться до обидчика.
- любит: ему все фиолетово.
- не любит: когда оскорбляют.
- боится: ничего не боится.

Биография:
Семья неполная - нет отца, он умер в автокатастрофе, когда мальчикам было по 10 лет. Учились они оба отвратительно, что ни для кого не было секретом. С горем пополам закончили школу. Дальше учиться не захотели, устроились на работу. А потом... В одно утро у них на столах оказались записки. Дескать, "Твой брат у нас, приходи туда-то туда-то"(а у них у обоих были разные дома). Они и кинулись сломя голову. По прибытию на место, их огрели чем-то и каждый потерял сознание. Очнулись они здесь, в пансионате, и до сих пор гадают, что бы это значило?

Пробный пост:
Ноксу пришла записка, что его брат в опасности. Его реакция, действия, мысли.
Не менее 20 строк.

http://s006.radikal.ru/i215/1112/1c/401bee2f5299.jpg
Имя:
Selen Tamarro | Селен Тамарро

Пол|Возраст|Ориентация:
Мужской | 26 лет | Геторо

Характер:
Селен - полная противоположность Ноксу. Он прирожденный оптимист, никогда не унывает. Он смотрит на мир через "розовые очки". Нет, он не дурак. Просто верит в хорошее в людях, в чем часто ошибается. Не верит в совпадения, у него это означает "знак свыше".
- любит: когда ему поддакивают, не важно, согласны ли.
- не любит: предателей.
- боиться: остаться один и высоты.

Биография:
Семья неполная - нет отца, он умер в автокатастрофе, когда мальчикам было по 10 лет. Учились они оба отвратительно, что ни для кого не было секретом. С горем пополам закончили школу. Дальше учиться не захотели, устроились на работу. А потом... В одно утро у них на столах оказались записки. Дескать, "Твой брат у нас, приходи туда-то туда-то"(а у них у обоих были разные дома). Они и кинулись сломя голову. По прибытию на место, их огрели чем-то и каждый потерял сознание. Очнулись они здесь, в пансионате, и до сих пор гадают, что бы это значило?

Пробный пост:
Селен переживает смерть отца. Мысли, действия, чувства.
Не менее 20 строк.

http://s017.radikal.ru/i431/1112/f1/2925885fab99.jpg
Имя:
Jill Faustas|Джилл Фаустас

Пол|Возраст|Ориентация:
Женский | 20 лет | Би

Характер:
Джилл упряма, самоуверенна. Самый настоящий сноб. Переубедить ее в чем-либо нереально. Живет по принципу: "умру, но не покорюсь". Часто, точнее даже всегда, постоянно с кем-то ссориться. То ей не нравиться, это ей не нравиться. За любую мелочь может развести такое, мама не горюй. Всегда все излишне драматизирует. Но свои права она знает, а вот обязанности... Кто бы объяснил? Цену себе знает. И остальное ей не важно.

Биография:
Отец Джилл Фаустас - богатый и известный человек. Вот только дочурка не в него пошла, а в стерву-мамочку. Училась девушка неплохо, но где-то, конечно, и двойки проскакивали. Свое нежелание учиться она выражала тем, что у нее "ноги болят". Отец, внимая причитаниям чада, отправил ее в пансион. Не в Данст, конечно, а в настоящий пансион. Но ее перехватили в аэропорту. Джилл до сих пор не имеет понятия о том, что должна находиться совсем не здесь.
 
Пробный пост:
Джилл ругается с родителями. Действия, мысли, чувства.
Не менее 20 строк.

http://s003.radikal.ru/i202/1112/0c/80e90232e739.jpg
Имя:
Lumen Phantomhive | Люмен Фантомхайв

Пол|Возраст|Ориентация:
Мужской | 21 | Гетеро

Характер:
Люмен, своеобразная маша-растеряша. Он постоянно что-то теряет, а находит в самых неожиданных местах. Однажды он потерял носок, а нашел, представьте, за унитазом. Люмен хороший друг и товарищ, не смотря на свою психику. Кстати, с головой у него не все в порядке. То ли в роддоме уронили, то ли свинцовых белил наелся. Суть же в том, что он может вычудить все, что угодно.
- любит: бездельничать.
- не любит: дождь.
- боится: воды.

Биография:
Люмен из бедной семьи. Родители работали как проклятые, чтобы вырастить своего единственного сына. Сын же, в свою очередь, пытался всеми силами помочь им. Однажды он нашел на дороге лотерейный билет и выиграл поездку в пансионат. Родители были счастливы. В кои-то веки им повезло. Хоть сын увидит мир. Однако, и в этот раз им не повезло.

Пробный пост:
Люмен потерял телефон, а ему должны позвонить. Мысли, действия, чувства.
Не менее 20 строк.

http://s53.radikal.ru/i140/1112/d7/d58bb8167a34.jpg
Имя:
Kleo Sutcliffe | Клео Сатклифф

Пол|Возраст|Ориентация:
Женский | 24 года |Гетеро

Характер:
Очень вздорная, наглая и хитрая девчонка. Вспыльчивая, но может сдерживать гнев, если этого требует ситуация. По натуре эмоциональна и общительна. Немного ленива, если ее что-то не заинтересует не сдвинется с места. Раньше любила спать под открытом небом, но здесь это невозможно.
- любит: шумные компании.
- не любит: когда ее игнорируют.
- боится: пауков и мышей.

Биография:
Родилась в самой обычной семье, не богатой и не бедной. В семье была единственным ребенком, и родители души во ней не чаяли. Выросла довольно ленивой. Но если эмоции зашкаливали, то становилась маленьким торнадо. Такое случилось в 6 лет, в детском саду, она на столько увлеклась игрой, что уводить ее пришлось собственно не от куда. Комната, где она играла, мало была похожа на себя, в ней царил кавардак. После поступила в начальную школу, среднюю, а потом и в старшую. Закончила институт и поехала изучать природу. Там на не напали какие-то люди. Оглушили. И вот так она оказалась в пансионате.

Пробный пост:
Не менее 20 строк о том, как Клео собирается в путешествие.

0


Вы здесь » поиск команды. » Тестовый форум » Готовое.